Часто задаваемые вопросы

  • 1. Почему в стоимость не входит сотовый поликарбонат?

    Теплица Кормилица уникальна и она не может по такой стоимости продаваться с сотовым поликарбонатом.

    - У обычной теплицы вес 60 кг , а у нашей Кормилицы 120 кг.

    - Мы продаем исключительно каркас теплицы, которую мы производим.

    - Сотовый поликарбонат в другие регионы не отправляем. Это дорого и нецелесообразно. Сотовый поликарбонат можно приобрести по Вашему месту проживания, рекомендуем 6 мм. Можно 4 мм, но не желательно.

  • 2. Почему нужно делать стопроцентную предоплату?

     - Теплицу можно купить тремя способами:   

      1) Оплата при получении теплицы;   

      2) 100% предоплата;   

     3) Оплата в рассрочку.   

    При всех этих программах цены на теплицы разные. 

    Почему предпочтительно 100% :    

    - Теплица состоит из 29 разных деталей и элементов, из которых большинство импортного производства, и чтобы их получить в срок надо заблаговременно оплатить, за 8 месяцев.

    - Также местные крупные производители металла, производство которого принадлежит олигархам, ориентированы, исключительно на экспорт своей продукции за валюту, регулярно поднимая цены.

    - Если нам удается оплачивать заблаговременно металл, тогда у нас фиксируется цена, что дает нам возможность без резких скачков цен отгружать продукцию Вам.

    - Делая предоплату, получается, что Вы платите за свою теплицу честно.

    - Наши заработки минимальны. Расходы исключительно на заработную плату, налоги, разные государственные пошлины, аренду, которая повышена, рекламу, все эти расходы суммарно очень большие для предприятия.

    - Мы не привлекаем банковские кредитные ресурсы, так как, они нечестные, без преувеличения грабительские, без всяких правил и экономических обоснований. И ни коим образом не способствуют развитию предприятия. Они только приводят к удорожанию продукции более, чем на 50 процентов.

    Скажите, почему больше 50 процентов, когда ставка по процентам почти в три раза ниже? Чтобы взять у наших банков деньги в кредит надо "душу дьяволу продать бесплатно" - заложить все имущество даром, оценить и застраховать, а это больше чем 50 процентов годовых.

    - СДЕЛАННАЯ ВАМИ ПРЕДОПЛАТА –ЭТО КОМФОРТНАЯ И УДОБНАЯ ЦЕНА НА ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫЕ И УНИКАЛЬНЫЕ ТЕПЛИЦЫ КОРМИЛИЦА, А ДЛЯ ЗАВОДА МЕТАЛЛ-СЕРВИС СТАБИЛЬНАЯ И ДИНАМИЧНАЯ РАБОТА НА ДОЛГИЙ ПЕРИОД.

    - Для этого и предназначены разные акции, которые проводить Завод Металл-Сервис. С помощью которых, наши опытные и грамотные менеджеры всегда подберут Вам удобные и комфортные условия для приобретении теплицы.

    - Смело заказывайте, будьте всегда впереди, и получайте огромное удовольствие с теплицей кормилица Умница.

  • 3. Почему большая очередность?

    Существует очередность отгрузки теплицы, она связана с большим объемом заказов, который существует на данный момент на теплицу кормилица Умница. Но есть некоторые вопросы по комплектующим, которые мы получаем от наших партнеров, в том числе и из-за границы, они не всегда справляются с большим, растущим объемом заказов . Опыт задержек по отгрузке уже есть. Мы на май-апрель месяц 2017 года набрали очень много отгрузок. И были задержки, по причине того, что не с могли в срок получит комплектующие от наших партнеров, поэтому на сегодня каждая доставка строго фиксирована по срокам и без задержек.

    Подавляющему большинству садоводов такой порядок работы и очередность устраивает. Есть меньшинство, которым необходимо срочно, и они готовы подороже заплатить за срочность .

    Мы работаем достаточно гибко с нашими клиентами и готовы грамотно и в срок решить любую задачу в силах наших возможностей. Обращайтесь, мы будем очень рады.

  • 4. почему иногда встречаются плохие отзывы?

    Заводу Металл-Сервис 17 лет и количество плохих отзывов соизмеримо с количеством произведенной и проданной продукции и составляет 0,001 процент. И мы этим очень гордимся!

    Возможно ли, чтобы не было недовольных клиентов? Конечно нет, по объективным и субъективным причинам. Бывают ошибки обусловленные человеческим фактором, технологическими ситуациями (например, вместо положенных 20 дней в мае 2016 года, контейнер с комплектующими шел по морю 45 дней, в связи с непогодой на море), несовершенство законов в банковской системе ( с 10.03.2017 по 31.03.2017 мы не могли воспользоваться расчетным счетом организации). Маленький процент в обществе нетерпелив и некомпромиссен к выше перечисленным обстоятельствам. И это так было и будет. Завод Металл-Сервис всегда в любой ситуации решает любую задачу, большинство случаев в ущерб своим справедливым интересам. 

    Мы всегда будем на Вашей стороне. Совместное желание, открытое сотрудничество гарантия наших совместных успехов.

  • 5. Какая гарантия, что мы получим теплицу?

    Заводу Металл-Сервис исполнилось 17 лет в июле 2017 году. Много за этот период изменилось в нашей стране, но Завод Металл- Сервис РАЗВИВАЕТСЯ И РАСТЕТ и каждый год выпускает новый вид теплиц. Растет и география наших поставок, на сегодня в Российской Федерации нет ни одного населенного пункта, куда бы мы не отправили Теплица Кормилицу. Нет ни одного случая, чтобы Завод Металл-Сервис не выполнил свое обязательство . На сайте есть видеоматериалы про нас на телеканале "Россия 1". 

    Сказанное нами слово - сделанное нами дело! Делаем свою работу на совесть, с любовью и надолго!